Обучение в «PRO-VISION CINEMA»

PRO-VISION CINEMA

Киношкола «PRO-VISION CINEMA» - это образовательный проект, направленный на обучение профессиям в сфере кино и театрального искусства. Опытные педагоги и уникальные программы помогают участникам проекта получать знания и практические навыки для работы и творчества, совершенствовать учебный процесс.

Любите кино? Приглашаем на курсы!

Отправить сообщение






 
Сергей Валентинович Абрадов. Кинорежиссёр, актёр, педагог
  • Руководитель мастерской: Абрадов Сергей Валентинович.
  • Кинорежиссёр, актёр, педагог.
  • Руководитель «Киношколы «PRO-VISIONCINEMA».
  • Преподаватель: ВГИК им. С.А.Герасимова.
В программе:

1. Теоретические основы профессии режиссёра-постановщика в сценических и экранных искусствах. Режиссер как автор фильма. Личность режиссера - культура и эрудиция. Индивидуальное авторское видение. Подготовка к самостоятельной работе над созданием игрового и неигрового кинофильма.

2. Драматическая организация материала. Правильный выбор истории. Как сделать историю увлекательной для зрителя. Участие режиссёра картины в сценарной работе. Экранная интерпретация литературного источника. Подчинение всех компонентов фильма общему драматургическому замыслу.

3. Экспликация, раскадровка и режиссёрский сценарий – варианты создания, технические формы, примеры. Как учесть в предварительных режиссёрских разработках максимум необходимой информации. Развернутое толкование сценария, какими средствами режиссер предполагает воспользоваться для осуществления замысла: изобразительными, звуковыми и т.д. Видение будущего фильма в расчете на предполагаемого зрителя.

4. Подготовительный период. Создание съёмочной группы – коллектива единомышленников. Выбор оператора, художника, композитора и т.д. Работа с актёрами - кастинг, режиссёрские пробы, постановка актёрской задачи, репетиции… Техническая подготовка сцены (реквизит, костюмы, декорации, трюки, грим и т.д.). Как добиться максимального вовлечения специалистов в творческий процесс.

5. Съёмочный период. Подготовка режиссёра и группы. Календарно-постановочный план. Возникающие проблемы и пути их решения. Уточнение и развитие драматургии фильма в съемочный период - внесение изменений в режиссерский сценарий. Просмотр и оценка отснятого материала. Предварительный отбор дублей, «черновой» монтаж.

6. Монтажный период - как грамотно отбирать и соединять звуко-зрительную информацию для реализации замысла фильма. Как удержать эмоциональный интерес - монтажное видение картины через восприятие предполагаемого зрителя. Специфика работы с предварительным («черновым») материалом. Создание и анализ съёмочно-монтажных заданий.

7. Тонировочный период. Подготовка материала записанного на площадке. Специфика работы с музыкой и композитором. Звукозрительный контрапункт. Особенности работы с актёром при озвучании. Перезапись. Создание единой фонограммы фильма.

8. Итоговые работы: два документальных и игровой короткометражные фильмы. Работа над драматургией будущих картин. Определение темы, героя, мизансцены, действия, локаций. Разработка и доведение уникального авторского замысла.

Учебный процесс проходит в формате мастерской на основе выполнения практических работ по двум дисциплинам: «Режиссура игрового и неигрового кино» и «Режиссура монтажа».

Успешно выполнившим программу студентам вручается сертификат о прохождении курса: «Режиссура игрового и неигрового кино».



Мартынов Руслан Николаевич
  • Руководитель мастерской: Мартынов Руслан Николаевич
  • Преподаватель высшей категории ВГИК им. С. А. Герасимова.
  • Автор сценариев для кинофильмов, сериалов, литературный редактор.
  • Лауреат премии фестиваля «Радонеж» в номинации «Сценарий исторического фильма»
Из чего состоит курс?

Курс «Практика создания киносценария» включает в себя теоретическую базу и обязательное практическое закрепление материала. Это позволяет последовательно осваивать компоненты кинодраматургии, применяя полученные знания на практике и формируя профессиональные навыки.


В зависимости от подготовки аудитории теоретическая часть может сводиться к минимуму. В таком случае практика становится основным форматом занятий. Мы делаем упор на практическую работу, а именно: чтение, анализ, обсуждение, редактирование, написание сценариев.


Содержание программы:

Введение в киноиндустрию

— Требования к профессии сценариста в условиях современного кинорынка. История профессии. Роль сценариста в современном кинопроцессе.

Читаем и обсуждаем сценарии мастеров кинодраматургии настоящего и прошлого.

— Специфика современного киносценария. Отличия от прозы, театральной драматургии. Особенности формата и записи современного кино- и телесценария.

Запись короткометражного фильма сценарным форматом с немыми и звуковыми сценами

Основные элементы и приемы кинодраматургии

— «Киноязык»: изображение, звук, композиция, сюжет, образ, идея. Кинематографические средства создания изображения: кадр, план, композиция кадра и др.

Описание комнаты персонажа при помощи сценарной записи. Описание комнаты, в которой произошло событие, при помощи сценарной записи.

— Кинематографическая деталь: важность и необходимость использования. Виды кинематографических деталей, их роль в драматургии сценария и фильма.

Разбираем сценарии и фильмы со всеми видами кинематографических деталей.

— Фантазия и воображение в работе сценариста. Рабочий дневник сценариста.

Упражнения на развитие и укрепление фантазии и воображения.

— Основные компоненты драматургии фильма: конфликт, герой, драматическая ситуация, сюжетный поворот.

Просматриваем и анализируем короткометражные фильмы с учетом основных компонентов кинодраматургии. Написание и разбор киноэтюдов с использованием компонентов драматургии фильма.

— Как создается образ персонажа в сценарии. Биография, психологические особенности характера, речевая характеристика и др. Внутренний и внешний конфликт. Сопереживание герою.

Создаем образ персонажа при помощи системы «четыре вопросов» и внутреннего монолога героя.

— Сцена и эпизод в драматургии фильма. Сюжетные повороты. Компоненты драматургии эпизода и фильма: экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка, финал. Тема и идея.

Написание и разбор 5-минутного сценария в разных жанрах с двумя сюжетными поворотами.

— Жанры современного кинематографа. Кино жанровое, мультижанровое и авторское.

Изучаем сценарии и просматривает фильмы разных жанров с последующим обсуждением.

— Экранизация в кинематографе. Виды экранизаций. Способы переноса прозаического произведения на экран.

Пишем и разбираем экранизации рассказов. Просмотр и анализ экранизаций в мировом кино.

— Заявка, синопсис, аннотация, логлайн, поэпизодный план, тритмент. Особенности написания.

Практическое применение для собственных сценариев и экранизаций.

— Сценарий короткометражного фильма. Сюжетная и структурная композиция.

Написание и разбор короткометражных сценариев разного жанра.

— Редактура сценария. Роль редактора в работе сценариста.

Редактируем свои и чужие сценарии согласно профессиональным критериям.

Создание собственного киносценария

В результате обучения вы создадите готовый сценарий короткометражного фильма. По окончании курса проводится экзамен, подтверждающий освоение программы, и защита индивидуальной работы (авторского киносценария).

В дальнейшем возможно продолжение обучения по индивидуальному учебному плану в составе группы.

Успешно выполнившим программу студентам вручается сертификат о прохождении курса «Практика создания киносценария».


ПРОДЮСИРОВАНИЕ КИНОПРОЕКТОВ

Мастерская Козловской Валерии Александровны:


Козловская Валерия

Руководитель мастерской : Козловская Валерия Александровна

Исполнительный продюсер с опытом продюсирования документального и художественного кино, телепрограмм, а также видеорекламы, музыкальных клипов. Продюсер пост-продакшн полнометражных фильмов, сериалов. Преподаватель курса «Продюсирование кинопроектов».

Фильмография:

  • Про любовь (2015)
  • Квартет, сериал (2015)
  • Историк, сериал (2015)
  • Про любовь. Только для взрослых (2017)
  • Фея (2020)
  • Трое (2020)
  • Нежность, сериал (2020)

Цель курса: подготовить слушателей к практической работе по продюсированию игровых и документальных фильмов, телепродукции, мультимедиа.

Программа обучения включает материал, необходимый для успешного освоения навыков работы в качестве исполнительных и линейных продюсеров в индустрии кино и телевидения.

Содержание учебной программы:

  1. Основы кинопроизводства. Знакомство с российским кинорынком. Обязанности генерального, исполнительного, линейного продюсера в производстве аудиовизуальной продукции.
  2. ПРЕПРОДАКШН. Разработка и планирование проекта. Формирование творческого и актерского состава. Поиск источников финансирования, составление лимита затрат. Система господдержки и госрегулирование. Защита проекта, искусство питчинга. Взаимоотношения с инвесторами. Подбор квалифицированной команды, создание эффективной схемы управления. Соответствие календарно-постановочного плана утвержденной смете.
  3. ПРОДАКШН. Работа на съемочной площадке, обеспечение съемочного процесса, управление работой съемочной группы. Ведение отчетности, документооборот. Авторское право, цензура, требования и запреты в кино. Использование современных технологий при съемках фильма.
  4. ПОСТПРОДАКШН. Монтаж, работа со звуком, цветокоррекция, CG. Итоговая отчетность, завершение производства. Сдача исходных материалов фильма.
  5. МАРКЕТИНГ и ДИСТРИБУЦИЯ. Маркетинговый план. Взаимодействие с прокатчиками. Распределение прибыли. Участие в фестивалях, питчингах, кинорынках.
  6. Презентация выпускного проекта.

Обучение ведется в формате мастерской, включает в себя обязательное выполнение заданий на усвоение материала и практические задания, вырабатывающие профессиональные навыки.

По итогам обучения каждый слушатель разрабатывает и защищает продюсерский проект. После успешной защиты курс считается оконченным, выпускнику вручается сертификат «Продюсирование кинопроектов».

После окончания курса возможно продолжение обучения по индивидуальному плану в составе группы.



 
Сергей Валентинович Абрадов. Кинорежиссёр, актёр, педагог
  • Руководитель курса: Абрадов Сергей Валентинович.
  • Кинорежиссёр, актёр, педагог.
  • Руководитель «Киношколы «PRO-VISION CINEMA».
  • Преподаватель: ВГИК им. С.А.Герасимова.
В программе:

1. Теоретические основы драматургии фильма. Монтаж киноистории начинается от сценария. «Сильные» и «слабые» стороны драматургии в монтажном процессе.

2. Кино как возможность познания человека и окружающего мира. Герой кинопроизведения. Предмет, характер, биография – взаимосвязи, значение на экране. Пример практических заданий.

3. Жанровое кино. Определения жанров. Монтажные возможности создания зрительского ощущения жанровой ситуации. Пример практических заданий.

4. Композиция кадра. Крупности планов их смысловое и пластическое решение. Ракурсы – возможности применения в монтажном повествовании. Особенности зрительского восприятия. Изменение плана, ракурса, как специфического выразительного средства экрана.

5. Пространства: интерьер, экстерьер - оптимальный подход к монтажу кадров. Основные принципы в передаче информации, атмосферы, ощущения.

6. Кинообраз. Создание образа и развитие образного мышления. Основные инструменты изменения атмосферы при создании экранного образа – звук, свет, цвет, ракурс и т.д. Пример практических заданий.

7. Фотофильм – первый опыт монтажного повествования. Специфика работы со статическим кадром. Сюжет, раскадровка, съёмочно-монтажный процесс, звуковое решение. Анализ примеров.

8. Монтаж сцен снятых на движении объекта и камеры. Характеристики камер, однокадровость, мотивировки. Движение камеры в развитии сюжета. Движение персонажа – характер, мотивировки, отражение состояния.

9. Работа со звуком в монтаже. Использование звука за кадром. Контрапункт как осмысленное противопоставление или сопоставление звука и изображения. Пауза как игровой компонент фильма. Монтажный фильм – примеры, анализ, решения.

10. Однокадровый съёмочный материал. Длительность кадра, от чего она зависит. Законы однокадровости, проработка кадра. Глубинная мизансцена, событие на дальнем плане. Съёмочно-монтажные задания – примеры, анализ, самостоятельная работа.

11. Время и пространство. Фиксация времени. Реальное, сжатое и растянутое время. Условность пространства и времени в кино. Рапидное движение и ускоренное. Концентрация, увеличение и уменьшение пространства. Съёмочно-монтажные задания – примеры, анализ, самостоятельная работа.

12. Неправильный монтаж (скачок) – решаемые задачи и условия применения. Рассмотрение примеров, моделирование ситуаций.

13. Параллельный монтаж – как вариант решения для реализации режиссёрского замысла. Время при параллельном повествовании. Анализ примеров.

14. Эффект Л.Кулешова – история возникновения и использование в современном монтаже.

15. Законы пересечения оси в монтаже. Обсуждение практики. Съёмочно-монтажные задания – примеры, анализ, самостоятельная работа.

16. Монтажные программы. Создание проекта, основные инструменты, выбор формата, практика работы. Анализ ошибок, приёмов, результатов.

17. Подведение итогов курса, рекомендации для самостоятельной работы.

Учебный процесс проходит в формате мастерской на основе выполнения необходимого количества съёмочно-монтажных упражнений по курсу: «Режиссура монтажа».

Успешно выполнившим программу студентам вручается сертификат о прохождении курса: «Режиссура монтажа» и портфолио, состоящее из съёмочно-монтажных работ, смонтированных игровых и неигровых фильмов.


КИНОАКТЁР

Мастерская Степанова Федора Александровича и Алфёрова Виктора Владимировича:


Федор Степанов
  • Преподаватель курса : Степанов Федор Александрович.
  • Актер театра и кино, режиссер, сценарист, преподаватель.
  • Лауреат Международного фестиваля New York Festivals Radio Program and Promotion Awards.
  • Образование: Высшая гуманитарная школа «Гетеанум» (Швейцария), отделение актерского искусства и художественной речи; мастер-классы у Малы Пауэрс, Херда Хэтфилда.
  • Участник многочисленных российских и европейских театральных проектов, международных фестивалей, конференций.
Режиссер Виктор Алферов
  • Преподаватель курса : Алферов Виктор Владимирович.
  • Режиссер театра и кино, актер, преподаватель.
  • Лауреат многочисленных театральных и кино- фестивалей.
  • Образование: РАТИ-ГИТИС, режиссерский факультет, мастерская Марка Захарова (красный диплом); Школа Театрального Лидера, выездная сессия в Шотландии (г. Эдинбург).
  • Режиссерские работы в кино: документальный фильм «Танец орла» (2014 г.), полнометражный игровой фильм «Облепиховое лето» (2017 г.), экранизация стихотворения «Маша» (2014 г.).
  • Ставит спектакли в Театре Наций, Практика, С.А.Д., Около дома Станиславского.
  • В качестве актера — в спектакле «Цейтнот» и других проектах Театра.doc.
Лия Возлюбленная
  • Преподаватель курса : Возлюбленная Лия Георгиевна.
  • Актриса театра и кино, режиссер, преподаватель актерского мастерства и речи, тренер.
  • Образование: Красноярский государственный институт искусств.
  • Участница многочисленных российских и международных проектов в театре, кино и на телевидении.

Курс актерского мастерства основан на многолетней актерской, режиссерской и преподавательской практике педагогов.

В программе:

1. Главные составляющие актерской техники: игровое мышление, сценическое внимание, выражение чувств, искусство действия, публичное одиночество и другие. Овладение навыками, и их совершенствование.

2. Постижение ключевых понятий: событие, сквозное действие, конфликт, сверхзадача, предлагаемые обстоятельства, магическое «если бы». Все главные аспекты драматического произведения сквозь призму актерской работы.

3. Раскрытие творческой природы актера: как разбудить в себе художника. Знакомство со своей творческой индивидуальностью, обнаружение способностей, раскрытие потенциала. Поиск смыслов.

4. Интенсивная работа с телом, направленная на устранение зажимов, обретение пластического выразительного языка, умения «мыслить» себя в композиции сцены, кадра.

5. Речевой тренинг: практики освобождения голоса, работа над артикуляцией, навыки действовать и мыслить текстом, что крайне важно в современном театре и кинематографе.

6. Атмосфера как творческий инструмент. Как создавать ее, как в ней двигаться, как ее слушать, как увлекать ею зрителя.

7. Работа над текстом. Изучение творчества автора и обстоятельств создания произведения. Переосмысление пьесы в соответствии с реалиями современной жизни. Монологи из фильмов. Поэтические тексты.

На курсе вы научитесь:

  • управлять телом и голосом, откроете путь к выразительности – вербальной и пластической
  • правильно дышать и артикулировать — говорить так, чтобы вас слышали и понимали
  • мыслить и действовать текстом
  • говорить «своим голосом» и в речевых характеристиках персонажа
  • «слышать» и «понимать» себя в композиции сцены и кадра, органично жить перед камерой
  • «видеть» образ в себе и себя в образе, мыслить, действовать, чувствовать в обстоятельствах персонажа
  • творчески использовать действенное внимание
  • применять такой мощный творческий инструмент как атмосфера
  • работать над текстом, определять смысл и ведущую идею спектакля, фильма
  • понимать режиссера, свободно и органично существовать внутри творческой задачи

Вы сможете применять навыки в практической работе:

— в записанном на камеру перформансе по стихам современных поэтов (по спектаклю Виктора Алферова «Все вокруг»)

— в записанных на камеру монологах, диалогах и сценах из лучших современных пьес и киносценариев («Этот ребенок» Жоэля Помра, «Танец Дели» Ивана Вырыпаева)

— в сценах из сценария Вуди Аллена «Энни Холл».

С первых тренингов и репетиций мы объясняем, что актерская профессия требует полной отдачи и повседневных упражнений. Учим действовать, думать, держать разом все многочисленные объекты внимания. Практикуем эти умения в работе над сценами из пьес и киносценариев.

Наши занятия — насыщенные и предельно плотные. Начинаем без раскачки, а заканчиваем поэтическим и драматическим спектаклями.

На курсе вы научитесь получать удовольствие от творческого процесса и результата, познаете радость осуществления. Выпускникам вручается официальный сертификат: «Актерское мастерство».

После окончания курса возможно дальнейшее освоение профессии по индивидуальному учебному плану в составе группы.

Успешно выполнившим программу студентам вручается сертификат о прохождении курса:: "Киноактёр. Базовый профессиональный курс".


КИНОАКТЁР

Мастерская Каневского Александра Семёновича:


Режиссер Александр Каневский
В программе:

1. Подходы, решения, стилистика, специфика театрального и кино-языка.

2. Метод действенного анализа и его воплощение.

3. Обсуждение актуальности драматургического произведения: чем оно интересно сегодня, цели и задачи его постановки. Соотношение эпохи действия и сегодняшнего времени.

4. Анализ принципов построения произведения: конфликт, событийный ряд, сквозное действие.

5. Ролевые задачи, стоящие перед актерами. Характеристики действующих лиц. Соотношение роли и личной жизни актера. Ролевые жанры и их связь с жанром драматургии.

6. Формообразующие элементы пьесы и их соотношение с формообразованием спектакля. Образное выражение содержания пьесы. Жанры драматургии. Принципы художественного, музыкального оформления спектакля.

7. «Три правды» по Немировичу-Данченко: театральная, психологическая, социальная.

Программа включает в себя теоретический анализ, а также тренинговые практики. Выбор материала для обсуждения, возможной постановки и съемки зависит от состава и интенсивности работы участников.

После окончания обучения возможно дальнейшее освоение профессии по индивидуальному учебному плану в составе группы.

Успешно выполнившим программу студентам вручается сертификат о прохождении курса: "Киноактер. Основы драматургического и ролевого анализа».

ОНЛАЙН-КИНОШКОЛА «PRO-VISION CINEMA»

приглашает на авторские программы:


Сергей Валентинович Абрадов. Кинорежиссёр, Актёр, Педагог

Преподаватель Абрадов Сергей Валентинович

  • Режиссёр
  • Актёр
  • Педагог
  • Руководитель Киношколы «PRO-VISION CINEMA»

ОНЛАЙН-КИНОШКОЛА — ЛУЧШИЕ ТРАДИЦИИ В НОВОМ ФОРМАТЕ

Онлайн-киношкола Pro-Vision Cinema - это возможность получить полноценное кинообразование в дистанционном виде, находясь далеко за пределами Москвы. Учитесь из любой точки России и мира!
Обучение ведется по двум направлениям:

Кому это нужно?

Мы создали онлайн-школу для тех, кто стремится получить кинопрофессию, но в силу разных причин не может посещать традиционные занятия. Теперь путь в индустрию кино открыт для максимально широкой аудитории. Вы научитесь снимать настоящее кино и исполните заветную мечту!

Как происходят занятия?

Онлайн-обучение проводится в индивидуальной форме («мастер-ученик»). Этим компенсируется отсутствие традиционных мастер-классов. Опытные педагоги передают свои знания и навыки, а также внимательно контролируют процесс освоения материала.

Кто отвечает за качество?

Мы разработали уникальные программы, в которых сделан упор на практику. Гарантируем бескомпромиссно высокий уровень подготовки. Выпускники онлайн-школы обладают теми же компетенциями, что и слушатели оффлайн-курсов. За качество подготовки отвечают педагоги и лично руководитель киношколы.

Что я получу?

По итогам дистанционного обучения вы освоите выбранную профессию, составите собственное портфолио и сможете претендовать на работу в киноиндустрии. Каждому успешному выпускнику онлайн-школы выдается официальный сертификат, подтверждающий образование. Вас ждут реальные съемки и кинофестивали!

Как начать?

Для поступления необходимо выбрать программу обучения, заполнить заявку


КИНОШКОЛА «PRO-VISION CINEMA»
г. Москва, ул. Б. Дмитровка дом 8/1
+7 (985) 076-57-07
www.provisioncinema.ru

 

Подписка на новости

0.0343 s 49 0.2285 s 0.2628 s cache

Заявка на поступление
в Киношколу Pro-Vision Cinema